Канбан-доски с открытым исходным кодом для сервера

Канбан-доска (в переводе с японского kanban — «сигнальная карточка») — инструмент управления Agile-проектами, который помогает визуально представить задачи, определить объем незавершенной работы и повысить ее эффективность и скорость. Метод основан на управлении выполнением задач с помощью карточек, сигнализирующих о наступлении и завершении определенных этапов.

Самым большим преимуществом альтернатив Trello с открытым исходным кодом является лучшая гибкость и маневренность. Это два очень важных для организации инструментов.

Стоимость инструментов является еще одним сдерживающим фактором. Использование инструментов с открытым исходным кодом , значительно снижает стоимость.

Несмотря на то, что эти инструменты являются программным обеспечением с открытым исходным кодом, они как правило, обладают высокой скоростью и надежной безопасностью.

Список лучших альтернатив Trello с открытым исходным кодом:

Focalboard — это как альтернатива Trello, с открытым исходным кодом.

Что хорошего в Focalboard, так это то, что он соответствует любым потребностям. Вы можете установить его и запустить со своего компьютера или с персонального сервера.

Я также должен упомянуть, что Focalboard все еще находится на ранней стадии бета-тестирования, но он делает огромный прогресс и уже признан очень эффективной альтернативой.

Если бы вы попробовали объединить Slack и Trello, вы бы получили аналогичный интерфейс, на котором работает Focalboard.

В меню слева отображаются все категории задач, проекты и доски для быстрой навигации. Тем не менее, с правой стороны (основной интерфейс) у вас есть доска в стиле Канбан, где вы можете визуально видеть, управлять, добавлять и удалять задачи по определенным проектам на доске.

Это очень простая альтернатива, поэтому вы можете легко начать работу, разместив ее на своем компьютере. Безопасность никогда не является проблемой для автономных инструментов, но если вы беспокоитесь о потере данных, то регулярно создавайте резервные копии Focalboard, либо размещайте его на сервере, чтобы вы могли получить к нему доступ с любого устройства.

OpenProject — одна из самых известных альтернатив Trello. Как следует из названия, это проект с открытым исходным кодом, который существует уже давно и завоевал доверие таких известных компаний, как Siemens, Bahn, Fraunhofer, The Linux Foundation и многих других.

Это часть FOSS (бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом), что означает, что OpenProject дает вам свободу запускать этот организационный инструмент на вашем компьютере или сервере.

Интерфейс очень простой, гладкий и легкий в освоении, поскольку он сочетает в себе классический стиль с гибкостью и гибридными функциями управления проектами.

Планирование времени — отличная функция, которая обеспечивает лучшее и более быстрое отслеживание проектов в режиме реального времени.

Если вы ищете хорошо проверенную альтернативу Trello, Restyaboard — отличный вариант.

Restyaboard имеет большую историю и в настоящее время ему доверяют некоторые из крупнейших мировых брендов, таких как IBM, Twitter, Microsoft и другие.

Самым большим преимуществом Restyaboard является то, что он будет идеальным выбором для больших команд или компаний.

Что мне больше всего нравится в Restyaboard, так это то, что он может легко интегрировать существующие доски не только из Trello, но и из Asana и других подобных инструментов управления проектами.

Кроме того, с помощью Restyaborad вы можете синхронизировать свои доски с Календарем Google, чтобы вы могли импортировать свои задачи из календаря вместо того, чтобы создавать их каждый раз.

Если вы беспокоитесь о безопасности, вы можете быть уверены, что ваши данные в безопасности, поскольку вы можете выполнять автономную синхронизацию с Restyaboard. Поэтому, если вы разместите его на своем компьютере, у вас всегда будет резервная копия или вы можете сделать резервную копию вручную на стороннее устройство, такое как USB-накопитель.

Автоматизация рабочего процесса — еще одно большое преимущество, поскольку вы можете комбинировать с более чем 500+ приложениями, которые легко интегрировать. Что меня больше всего удивило, так это то, что вы можете интегрировать Restyaboard с Amazon Echo, чтобы добавлять уведомления, задачи и создавать доски с помощью голоса.

Когда дело доходит до дизайна и пользовательского интерфейса, Restyaboard делает вещи простыми, организованными и доступными, особенно учитывая, что вы можете загрузить Restyaboard как приложение для iOS.

Clubhouse — это альтернатива Trello, которая взяла все хорошие функции Trello, а затем добавила дополнительные возможности, которые изменили организационную игру и вывели ее на другой уровень.

Однако следует иметь в виду, что Clubhouse ориентирован на растущие команды и компании, поскольку его довольно легко масштабировать, но он также подходит для фрилансеров и небольших компаний.

В Clubhouse много надежных функций, которые позволяют внести изменения, но я считаю, что его главная сила заключается в простоте настройки.

С учетом сказанного вы поймете, почему Clubhouse называют «Trello 2.0». Несмотря на то, что это легкий инструмент с большим количеством важных функций, его легко настроить и еще легче поддерживать и развивать.

Пользовательский интерфейс выглядит очень просто, и вам не потребуется много времени, чтобы привыкнуть к нему. Это сочетание стиля Kanban и навигационного меню быстрого доступа, которое повышает производительность и эффективность работы.

Все, что вам может понадобиться, находится на расстоянии одного клика, а настройка инструмента не займет много времени.

Clubhouse даже упростил переход с Trello или Jira, импортировав ваши доски, так что вам не придется начинать работу с нуля.

Если говорить о ценах, то Clubhouse бесплатен для 10 пользователей. Если в вашей команде более 10 человек, вы платите всего 8,50 долл. за одного пользователя.

Taiga — это инструмент управления проектами, очень похожий на Trello, но взявший курс на создание столь необходимого интерфейса для многофункциональных команд.

Несмотря на то, что Taiga отлично подходит для соло-предпринимателей, фрилансеров и владельцев малого бизнеса, в то же время она еще лучше подходит для растущих или больших команд.

В качестве наглядного примера Taiga используется такими компаниями как HP, Orange, AirBus, Red Hat, и даже Университетом Вашингтона.

Планирование имеет решающее значение, поэтому в Taiga можно организовать работу по срокам выполнения, уровням приоритета и срокам.

Командное взаимодействие интегрировано в Taiga и независимо от того, насколько велика ваша команда, Taiga выдержит ежедневное общение всей команды.

Самым большим преимуществом Taiga перед Trello является раздел Insight, в котором можно отслеживать и проверять задачи и результаты до тех пор, пока они не будут выполнены (переданы пользователю). Это также одна из замечательных функций, которая помогает узнать, что нужно сделать для повышения производительности и улучшения рабочего процесса.

Прозрачность имеет огромное значение для Taiga, поэтому с ней легко начать работу, и при этом, независимо от масштаба, вы всегда будете эффективно следить за всем, что происходит внутри вашей компании.

Kanboard — один из самых простых и эффективных инструментов управления проектами.

По названию инструмента можно понять, что он основан на организации в стиле Kanban. Однако, возможно, вы не знаете, что Kanboard — это визуализация вашей работы, проектов и прогресса.

Если вы чувствуете, что у вас всегда слишком много работы, но не знаете, как равномерно распределить ее на неделю, Kanboard — хорошая альтернатива Trello.

Почему? Kanboard позволяет ограничить объем выполняемой работы, что позволяет легко сосредоточиться на недельных, месячных и даже годовых целях.

Не позволяйте простому интерфейсу обмануть вас. Kanboard визуализирует задачи и проекты так, как ни один другой инструмент, и в этом его главное преимущество.

Вы можете перетаскивать, ограничивать свою работу, искать задачи с помощью отличной поисковой системы и фильтров, использовать подзадачи или вложения и даже оставлять комментарии.

Еще одно большое преимущество — автоматические действия, которые помогают сократить время, необходимое для распределения всей работы между членами команды или коллегами. А возможность использования Kanboard на 30+ языках делает его идеальным организационным инструментом для команд и компаний со всего мира.

Безопасность всегда гарантирована благодаря многократной аутентификации, поэтому вы можете не беспокоиться о нарушениях или утечке данных.

Wekan — еще один организационный инструмент с открытым исходным кодом, основанный на стиле Kanban, который визуально очень похож на Trello, но при этом предлагает несколько дополнительных функций, которые существенно меняют ситуацию.

Кроме того, Wekan очень хорош тем, что дает клиентам и пользователям то, что они хотят, поэтому вы можете легко настроить его под свои нужды.

Wekan упрощает процесс регистрации участников в одной панели управления, где можно легко добавлять и удалять участников, а также назначать методы аутентификации.

Следует также иметь в виду, что Wekan лучше всего использовать для личных нужд или для небольших команд, организаций или компаний.

Удивительно, насколько Wekan похож на Trello, но после непродолжительного использования становится ясно, что некоторые дополнительные функции в Trello отсутствуют.

Эти возможности включают в себя все: от простого ограничения WIP, возможности восстановления заархивированных досок или возможности «наблюдать» за досками и отслеживать их прогресс до множества других сочетаний клавиш, которые позволяют ускорить работу.

Интерфейс очень похож на интерфейс Trello, но при переходе с Trello это позволяет устранить необходимость в обучении и даже обеспечить лучшую навигацию благодаря наличию всех дополнительных функций.

Кроме того, существует множество различных способов коммуникации между членами совета, а фильтрация членов совета и их задач по категориям, выделенным цветом, делает рабочий процесс более плавным и легким для всех членов команды.

Если вы хотите отойти от веб-инструментов управления проектами, но при этом вам нужно что-то, что может интегрироваться с вашей учетной записью Google, TasksBoard — отличный выбор.

TasksBoard — это очень настраиваемая, очень простая доска, но самое большое преимущество, которое она предоставляет, — это интеграция с Google.

Это настольное приложение, созданное для Google Tasks, позволяет хранить его на компьютере, составлять списки и делиться ими с кем угодно.

Кроме того, вы можете экспортировать списки, задачи или доски в электронные таблицы Google, обмениваться ими через Gmail и т.д.

Что самое замечательное в TasksBoard, так это его простота, возможность установки на компьютер или смартфон, а также возможность использовать его вместе с продуктами GSuite, как если бы это был продукт, выпущенный Google.

TasksBoard создан для повышения производительности, улучшения рабочего процесса, коммуникации и устранения отвлекающих факторов, поскольку в его элегантном интерфейсе собраны только самые важные аспекты инструмента управления проектами.

Несмотря на то, что это легкое и небольшое средство управления проектами, оно не имеет ограничений по количеству создаваемых досок и масштабу одной доски. Совместная работа обязательно будет обеспечена, и вам не придется беспокоиться о том, чтобы все было организовано и под контролем.

TasksBoard бесплатен для использования и даже поставляется с функцией Premium, которая открывает некоторые возможности. Ее стоимость составляет всего 3,30 долл. в месяц, что делает ее одним из самых дешевых инструментов управления проектами на рынке.

Orgzly — это организационный инструмент, основанный на открытом исходном коде, что делает его очень простым и удобным в использовании.

Несмотря на то, что он не предлагает такого количества функций, как Trello, это отличная версия, на которую можно перейти, если вы ищете что-то простое, с парой функций, которые вам больше всего нужны.

Orgzly — это легкий инструмент, который поставляется в виде приложения, но это хорошо интегрированный инструмент управления проектами, в который можно вводить практически все, что угодно.

Он прекрасно работает с Dropbox, цифровыми блокнотами, WebDAV и каталогами из локальных хранилищ. Благодаря множеству способов ввода информации вам не придется начинать с нуля, и при этом она будет хорошо храниться.

Какой бы большой ни была ваша доска, функциональная поисковая система позволит найти все необходимое за считанные секунды.

Несмотря на то, что это не самый привлекательный инструмент с открытым исходным кодом, он, безусловно, находится на ранней стадии развития и продолжает регулярно совершенствоваться.

Однако следует иметь в виду, что, хотя Orgzly и бесплатен, он доступен только для устройств под управлением ОС Android.

Если Trello «пугает» вас или вам сложно ориентироваться в Trello, возможно, вам нужен не инструмент для управления проектами, который предоставляет больше возможностей, а инструмент, который проще в использовании, и именно для этого предназначен Orgzly.

Loomio — идеальный инструмент управления проектами для компаний, которым требуется нечто большее, чем просто инструмент для ведения доски со списком дел.

Это решение с открытым исходным кодом, идеально подходящее для любой компании, работающей удаленно, и компании, которой требуется планирование проектов, управление ими, но самое главное — эффективный канал связи.

Loomio сочетает в себе управление проектами и каналы коммуникации, поэтому, помимо того, что вы храните все свои наработки на доске для всеобщего доступа, вы также можете обсуждать, принимать решения и сотрудничать в режиме онлайн, чего не может предложить ни один другой инструмент управления проектами.

Этот инструмент доступен в виде веб-сервиса, но люди могут использовать его для того, чтобы быть в курсе работы и задач через электронную почту и даже смартфон.

Благодаря отличным каналам связи Loomio позволяет членам команды обсуждать, обмениваться отзывами и сочетать обсуждение с действиями, получая лучшее из двух миров.

Нет необходимости говорить о том, что Loomio позволяет повысить производительность труда, дает возможность руководителям добиться максимальной отдачи от своих команд и помогает группам решать реальные проблемы, принимая меры.

Loomio также представляет некоторые уникальные возможности инструмента управления проектами, такие как опросы времени, предложения, варианты проверки и ранжирования, которые позволяют владельцам советов одновременно управлять и проектами, и командой, используя только один интерфейс.

Это, безусловно, уникальный подход к инструментам управления проектами, но Loomio знал, что каждая команда использует один инструмент для планирования и один инструмент для общения. Не составило труда объединить эти два инструмента и пойти дальше!

Оригинал статьи