Где-то во времени

Девушка по имени Пенни садится в такси к водителю Харрису. Машина движется по безлюдной тёмной дороге, и таксист начинает беседу, когда она внезапно исчезает с заднего сиденья автомобиля, не оставив и следа. Харрис сбрасывает счетчик километров… и перемещается во времени назад, в тот самый момент, когда таинственная пассажирка открывает дверь машины. Харрис и Пенни оказываются во временной ловушке, но эта бесконечная поездка изменит их жизни навсегда.

Я немного раздумывал, следует ли мне делать обзор фильма " Где-то во времени" 2019 года. Причина, по которой я в конце концов решил написать про этот фильм заключается в том, что он действительно хорош.

Этот фильм можно отнести к поджанру “День сурка”, где сюжет крутится вокруг временной петли.

Учитывая, как часто этот поджанр используют в настоящее время (“День сурка”, “Треугольник”, “Счастливого дня смерти” и т.д. и т. п.), задача для " Где-то во времени" состоит в том, чтобы попытаться отличиться от подобных фильмов, освободиться от установленных настроек этого сюжетного типа.

" Где-то во времени" - очень сильно выбивается из ряда похожих фильмов своей уникальностью - персонаж, застрявший во временной петле, изначально даже не понимает, что он находится в ней.

Так же, ни в одном другом фильме, не использовалось строго ограниченное пространство. Почти весь фильм происходит внутри кабины такси, в то время, как за окном находится в пустыня и нет ничего, чтобы привлекало внимание.

Фильм начинается, как красиво снятая романтическая драма о путешествиях во времени, которая разыгрывается в типичном научно-фантастическом стиле. Но у фильма есть много сюрпризов, чтобы заставить зрителя понять, что простенький сюжет, которым он начинается, приведет к тому, что зритель совсем не ожидает.

Режиссер фильма Д. С. Гамильтон, который в соавторстве с Бринной Келли ( главная героиня фильма) написали сценарий к фильму, вложили всю душу, заботу и преданность в этот проект. В фильме, режиссер очень много уделяется внимания деталям, используя их, чтобы играть с ожиданиями и гипотезами зрителя, которые пытается разобраться в том, что происходит.

Они (Гамильтон и Келли) смогли создать напряженную атмосферу в сопровождении красивой, но мрачной кинематографии, которая представляет привлекательные и интересные визуальные эффекты, которые используются для игры с перспективой и цветами.

Помимо визуальных эффектов, сюжет питается от отличной актерской игры. Основной актерский состав состоит всего из двух человек - Харрис и Пенни, которых сыграли Джино Энтони Песи и Бринна Келли.

Но их работа настолько хороша, что больше никто и не нужен на экране. Химия между героями является настолько сильной и фундаментальной, что невольно втягивает зрителя в сюжет.

Что еще более впечатляет в фильме, так это наличие только двух главных героев, которые переживают событие несколько раз и это никогда не становится скучным.

Харрис - таксист, который едет по бесконечной пустыни, что бы ночью забрать пассажира. Посредине пустыни, на обочине дороги его ожидает Пенни, которая садится в его такси.

Что бы скоротать дорогу, Харрис заводит непринужденную беседу со своей пассажиркой, но она таинственным образом исчезает из салона машины. Ошарашенный и смущенный этим событием, Харрис сбрасывает счетчик и снова начинает переживать событие, которое только что произошло.

Эти восьмиминутные путешествия, всегда начинающиеся со встречи Пенни и всегда заканчивающиеся ее внезапным исчезновением, являются для Пенни очевидными повторами, но не для Харриса, который не помнит ни Пенни, ни их предыдущие поездки.

Но как только его рука случайно касается ее руки, его воспоминания – по крайней мере, о поездках на такси – возвращаются, и манерный монохром начала фильма, уступает место порыву более теплого – хотя и все еще стилизованного – цвета.

Теперь они оба знают, что оказались во временной петле.

Этот фильм можно сравнить с конфетой, которая завернута во множество оболочек и что бы добраться до нее, надо их все развернуть.

Это замечательный, немного странный и вдумчивый фильм, который останется с вами надолго после того, как вы его посмотрите.