Где сейчас обитают нетсталкеры?

Всех приветствую снова. После того, как я в прошлый раз занимался подбором способа просматривать ссылки без регистрации, мне стало интересно продолжать искать что-то в интернете, уже без профитных целей. Проще говоря, захотелось заняться нетсталкингом. Поскольку я новичок и ещё слаб в технических делах, в одиночку работать мне будет сложно. Скажите, не знает ли кто-нибудь здесь, куда можно пойти с моей идеей? Здесь ведь, очевидно, скорее блог, да и народу слишком мало для какой-то организованной деятельности.

привет, сейчас нетсталкинг можно сказать не организован , в основном стакерят одиночки, команды все старые развалились, раньше мы все общались через irc , там была комната точка сборки, решали какую инфу будем искать ,мы не занимались нетрандомом, тут 11 ветеранов на сайте , этот сайт мы развернули для себя как записную книжку и хранилище информации, так как тут удобно структурировать и хранить инфу да и все на наших серверах физических , чтобы не потерять информацию в случае блокировок и т.д. Большая часть стариков нетсталкеров ушли сейчас в осинт , деньги зарабатывают,) а так на ютубе есть канал попсовый конечно, но иногда неплохие видео выходятнетсалкерс там найдешь братьев по разуму ) там почти все новички, общаются в комментах активно.Если тема зацепит то загугли чаты осинтеров , у них в принципе есть техники и приёмы по поиску информации но в открытых источниках , олдовые несталкеры ищут везде и в открытых и закрытых источниках , во всех видах сетей скрытые и открытые. тема на самом деле большая , пару ссылок для ознакомления прикрепил.

Ознакомительное руководство по нетсталкингу - Нетсталкинг / Обучение - з8ε (383.su)

Нетсталкинг - Нетсталкинг - з8ε (383.su)

на этом канале много годноты от нетрандомных сталкерят)

еще этот норм:

1 лайк

А что, форумов и конф прям никаких не осталось?